Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Логопункт в МБДОУ

 

Презентация "О работе логопедического кабинета"   


Стимуляция речевой активности детей.Консультация логопеда Дудник Т.Н.
 

 

Памятки для родителей

Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения?

  1. Начинать следует с пальчиковой гимнастики.

  2. Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка.

  1. Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства.

  2. Ура! Звук родился. Отрабатываем его, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить протяжно, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Стимулируйте ребенка к использованию звука в самостоятельной речи, тактично

исправляйте и по­чаще хвалите.

  1. Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно. Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым. Чем больше и чаще ребенок будет упраж­няться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!

Как выполнять домашние задания по рабочим листам?

  1. Все задания по подбору и раскрашиванию картинного мате­риала выполняются к обозначенному календарному сроку и будут просматриваться логопедом.

  2. Весь речевой материал необходимо прорабатывать с ре­бенком дома.

  3. Папки необходимо приносить в понедельник- вторник.

Творческий подход к выполнению заданий приветствуется!

Совместная и регулярная работа поможет нашим детям быс­трее пройти путь к Стране правильной речи.

Если у вас возникнет необходимость пообщаться с логопе­дом я работаю ______.

Логопед оставляет за собой право на расторжение согла­шения в следующих случаях:

Обязанности родителя

  1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопе­дических занятий приобретаются за счет родителей)*.

  2. Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

  3. Информировать логопеда о причине невыполнения домаш­него задания в письменной или устной форме.

  4. Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедическо­го занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).