A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
Презентация "О работе логопедического кабинета"
Стимуляция речевой активности детей.Консультация логопеда Дудник Т.Н.
Здравствуйте, я логопед!
Когда логопед направляет ребёнка к неврологу
Речь родителей – образец для ребёнка.
Памятки для родителей
Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения?
Начинать следует с пальчиковой гимнастики.
Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка.
Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства.
Ура! Звук родился. Отрабатываем его, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить протяжно, выделяя его для фиксирования правильного произношения. Стимулируйте ребенка к использованию звука в самостоятельной речи, тактично
исправляйте и почаще хвалите.
Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно. Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым. Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!
Как выполнять домашние задания по рабочим листам?
Все задания по подбору и раскрашиванию картинного материала выполняются к обозначенному календарному сроку и будут просматриваться логопедом.
Весь речевой материал необходимо прорабатывать с ребенком дома.
Папки необходимо приносить в понедельник- вторник.
Творческий подход к выполнению заданий приветствуется!
Совместная и регулярная работа поможет нашим детям быстрее пройти путь к Стране правильной речи.
Если у вас возникнет необходимость пообщаться с логопедом я работаю ______.
Логопед оставляет за собой право на расторжение соглашения в следующих случаях:
отсутствие ребенка в МБДОУ сроком более двух месяцев;
невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;
занятия ребенка с логопедом вне детского сада.
Обязанности родителя
Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопедических занятий приобретаются за счет родителей)*.
Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.
Информировать логопеда о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме.
Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедического занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).